Все про автомобили для мужчин

Автомобили, бензиновые двигатели которых иначе как легендарными и надежными не назовешь

Современные моторы не могут похвастаться такой же надежностью, которая была еще 10-летие назад.

В современном автомобильном мире производители могут часами рассказывать о супертехнологиях, применяемых в усовершенствовании двигателя, его экологичности, но почему-то практически всегда умалчивают о его надежности. Действительно, современные моторы не могут похвастаться такой же надежностью, которая была у двигателей еще десятилетие назад. Про пять самых надежных двигателей из прошлого – далее в подборке.

1. Toyota 3S-FE

Производился двигатель с 1986 по 2000 год и устанавливался практически на все автомобили марки, включая Toyota Camry первого поколения.

Открывает сегодняшнюю подборку двигатель от японской марки Toyota, которая у нас по праву считается символом надежности. Двигатель 3S-FE был основным среди моторов S-серии. Производился он с 1986 по 2000 год и устанавливался практически на все автомобили марки. 3S-FE – это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом два литра.

3S-FE – это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом два литра.

Его мощность колебалась от 115 до 130 л.с. Этот двигатель спокойно может проехать 500 тысяч км без капитального ремонта, нужно только менять иногда масло, да раз в сто тысяч ремень ГРМ.

2. Opel C20NE/ X20SE

Моторы выпускались с 1987 по 1999 год.

Двигатели серии C20NE/ X20SE – это простые агрегаты, которые на практике запросто были способны проехать до полумиллиона километров без капремонта. Моторы выпускались с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие машины, как Opel Astra F, Calibra, Frontera, Kadett и многие другие.

Двигатели серии C20NE/ X20SE – агрегаты, которые были способны проехать до полумиллиона километров без капремонта.

Конструктивно C20NE/ X20SE – это 8- и 16-клапанные двигатели, объемом 2 л с распределенным впрыском. Их мощность варьируется от 114 до 130 л.с.

3. Honda D-series

Устанавливались двигатели D-series в том числе и на легендарную Honda Civic 5-го поколения.

Семейство моторов «Д-серии» включает в себя более десяти различных модификаций объемом от 1.2 до 1.7 литров. Эти моторы отличаются весьма бодрым нравом. Они способны раскручиваться до 7 тыс. об/мин, обладая при этом ресурсов в 350-400 тысяч километров без капремонта.

Двигатели D-series способны раскручиваться до 7 тыс. об/мин, обладая при этом ресурсов в 350-400 тысяч километров без капремонта.

Производились эти двигатели с 1984 по 2005 год и ставились на Honda Civic, HR-V, Accord и многие другие модели Honda.

4. Mitsubishi 4G63

Доработанная версия Mitsubishi 4G63 ставилась на легендарный Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Еще одно легендарное японское семейство. 4G63 – это рядный четырехцилиндровой двигатель объемом 2 л. Производился мотор с 1982 по 2006 годы и за это время имел огромное количество самых разных модификаций. Ранние его версии были с одним распредвалом и тремя клапанами на цилиндр, позже появились шестнадцатиклапанные модификации. Поздние его модификации имели систему изменения фаз газораспределения и турбонаддув.

Mitsubishi 4G63 часто подвергался совершенно сумасшедшему тюнингу.

Доработанная версия этого двигателя ставилась на легендарный Mitsubishi Lancer Evolution IX, где этот мотор часто подвергался совершенно сумасшедшему тюнингу. В самых простых версиях этот двигатель запросто способен проехать полмиллиона километров.

5. Toyota 2JZ-GE

Легендарные моторы 2JZ-GE стояли и на не менее легендарной Toyota Supra.

Еще одна «тойотовская» легенда. V-образные «шестерки», ставшие настоящими иконами автоспорта и тюнинга оказались также и одними из самых надежных двигателей. Эти моторы имели объем 3 л и мощность от 200 до 220 л.с. Выпускались двигатели этого семейства с 1991 по 2007 годы. И за все время эксплуатации практически всегда подвергались серьезному тюнингу.

Простые версии этих двигателей даже подбирались к показателю в одни миллион.

Несмотря на это, простые версии этих двигателей без турбонадддува запросто пересекали отметку в полмиллиона километров и даже подбирались к показателю в одни миллион. Действительно Легенда!

Источник


Источник: Автомобили, бензиновые двигатели которых иначе как легендарными и надежными не назовешь
Опубликовал:
Теги: подборка Тюнинг ремонт модель автомобиль

Комментарии (8)

Сортировка: Рейтинг | Дата
Андрей Голубев
Воочпе-то на Toyota Supra стоит рядная 8-ка...
Алексей Валов
Никогда не ставилась рядная 8 на Супру https://www.drom.ru/catalog/toyota/supra/
Игорь А.
Я бы, справедливости ради, добавил двигатель К4М от Рено, который создавался по лекалам "старой школы" и отличается неприхотливостью и надёжностью - в особенности версии без фазоврашателя. Этот двигатель и ныне ещё ставится на Логан, Флюенс, Меган, Дастер, Ниссан Алмера. Чугунный блок и удачная конструкция позволяют ему без капиталки подобраться к отметке в 500 Ккм, а 400 - сплошь и рядом.
Игорь А.
Почему нет? На Ларгусы их тоже наверное ставят - нужно узнавать.
Александр === 
Что за.. Где тоетовский 1G ??
ac moriss
у меня 4g63 на Мицубиси шариот .
владимир шипулин 
Этот пользователь больше не может писать комментарии, возможно он тролль
Фольксваген 9А....
У меня стоял на пассате.На одометре было почти 430 тыс когда я продавал.Я то не сматывал,а до меня не знаю.КЕ мотроник штука конечно мудрёная,но не для тех кто с 10-12 лет карпаты заставлял ездить.
Написать комментарий:
Напишите ответ :
Кроссоверы Haval получат двигатели российского производства
Кроссоверы Haval получат двигатели российского производства
2
Авто-Тема 07:59 07 мар 2024
Советские автомобили, у которых были прозвища
Советские автомобили, у которых были прозвища
5
Авто-Тема 07:29 27 янв 2023
Каким ресурсом могут похвастаться двигатели, произведенные в Китае
Каким ресурсом могут похвастаться двигатели, произведенные в Китае
8
Авто-Тема 05:02 21 ноя 2023
Современные двигатели автомобиля: почем их называют «одноразовыми»
Современные двигатели автомобиля: почем их называют «одноразовыми»
13
Авто-Тема 09:25 26 фев 2024
Самые надежные японские автомобили старше 10 лет
Самые надежные японские автомобили старше 10 лет
0
Авто-Тема 14:30 18 авг 2021
Самые необычные двигатели внутреннего сгорания
Самые необычные двигатели внутреннего сгорания
6
Авто-Тема 15:34 09 апр 2018
"Звезды" провинциального гламура. Инстаграм отдыхает.
"Звезды" провинциального гламура. Инстаграм отдыхает.
8
Мужской журнал 12:42 19 фев 2018
РАФ, ЕрАЗ, ЛАЗ и другие: чем заняты предприятия, на которых когда-то выпускались автомобили
РАФ, ЕрАЗ, ЛАЗ и другие: чем заняты предприятия, на которых когда-то выпускались автомобили
4
Авто-Тема 10:09 14 сен 2017
Почему современные двигатели одноразовые? Мнение специалиста
Почему современные двигатели одноразовые? Мнение специалиста
2
Авто-Тема 11:56 03 июн 2021
Как сотрудники ДПС выбирают автомобили, которые надо остановить
Как сотрудники ДПС выбирают автомобили, которые надо остановить
4
Авто-Тема 08:34 02 авг 2023
Почему производители не выпускают автомобили из нержавеющей стали
Почему производители не выпускают автомобили из нержавеющей стали
23
Авто-Тема 06:39 10 ноя 2021
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
Как моя бабка избавляла дом от комаров, мух, моли и прочих насекомых очень быстро и просто
0
Все о работе руками 09:00 Вчера

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства