Все про автомобили для мужчин
<p align="justify"> <p>Все мы очень любим наш отечественный автопром, просто души в нём не чаем. Однако, сегод

10 отечественных автомобилей, о существовании которых вы даже не догадывались



Все мы очень любим наш отечественный автопром, просто души в нём не чаем. Однако, сегодня очень хочется рассказать не о том, что он представляет из себя сейчас, а о том, каким он мог бы быть.

Сейчас мы покажем редкие, уникальные и просто необычные отечественные автомобили, которых вы никогда не увидите своими глазами. Эх, какой же технологический задел был утрачен в результате Перестройки!

АЗЛК-2144 «Истра» (1988).

Опытный автомобиль завода АЗЛК, изготовленный в единственном экземпляре. Серийно никогда не производился. Отличался целым рядом уникальных решений, в числе которых — дюралевый кузов без центральной стойки; две широкие боковые двери, открывающиеся вертикально вверх; дизель, работающий на рапсовом масле; прибор ночного видения и индикация показаний приборов на лобовом стекле; уникальная автоматическая трансмиссия. «Истра» во многом опередила свое время. По тем временам, эта машина намного превосходила своих предшественников.

ВАЗ-2106 «Турист» (1976).

Опытный образец пикапа на базе «шестерки» должен был оснащаться встроенной палаткой в кузове. В перспективе на этот автомобиль предполагалось поставить систему полного привода с подключаемым передним мостом и блокировкой дифференциалов, так как основное ее предназначение было именно туристское. Однако, пробный единственный экземпляр не успели даже оснастить палаткой — головная дирекция завода полностью отвергла модель.

МАЗ 2000 «Перестройка» (1988).

Прототип магистрального грузовика, отличавшийся оригинальной модульной конструкцией: спереди располагалась большая часть агрегатов — двигатель, коробка передач, ведущий мост и рулевое управление. При необходимости любая из «пассивных» тележек заменялась подобным набором агрегатов, позволяя строить автопоезда любой длины и грузоподъёмности. Это была первая советская машина, предназначенная специально для дальнобойщиков. Осенью 1988 года на Парижском автосалоне эта конструкция получила очень высокую оценку, но в производство прототип так и не попал, по понятным причинам.

ВАЗ-2103 «Универсал» (1976).

Вариант автомобиля ВАЗ-2103 с кузовом универсал, собранный в количестве трёх экземпляров по распоряжению технической дирекции завода. Целью была проверка этих автомобилей на соответствие европейским требованиям, а в перспективе и поставка за рубеж. Из трёх собранных автомобилей один был передан на «АвтоВАЗтехобслуживание», второй отдан на Дмитровский автополигон, а третий образец оказался в Центре стиля УГК ВАЗ. В серийное производство эта модель так и не пошла.

ЗИС-Спорт (1939).

Спортивный автомобиль, выпущенный в одном экземпляре на заводе ЗИС в городе Москве. Создан на шасси ЗИС-101. Спортивную версию модели ЗИС-101 по собственной инициативе спроектировала группа молодых инженеров из КБ экспериментального цеха ЗИС. Опытный образец появился благодаря тому, что молодым инженерам в 1938 году удалось внести автомобиль в список «подарков Матери-Родине» к 20-летию Комсомола. На XVII Московской Партконференции в 1939 году автомобиль был представлен наркомом среднего машиностроения И. А. Лихачевым и получил одобрение Сталина и Кагановича.

Лада 21109 «Консул» (1996).

Премьера автомобиля состоялась на Московской автомобильной выставке в 1996 году. По сути Lada 21109 — это удлиненная на 650мм «десятка», то есть это еще более длинный автомобиль, чем Lada Premier. «Консулы» выпускались штучно и только на заказ. Однако, можно сказать, что они так и не нашли своего клиента. Основная причина — машина рассчитана только на двух пассажиров.

Lada Samara «San Remo» (1990).

В конце 1980-х – начале 90-х на волне моды на кабриолеты в Западной Европе начался всплеск интереса к советским машинам с таким типом кузова. В первую очередь благодаря их убийственно низкой по сравнению с конкурентами цене. Lada Samara “San Remo” – один из лучших образцов позднесоветского автопрома, созданных на этой волне.

ВАЗ «Х» (1990).

Пожалуй, самый загадочный из концептов ВАЗа, не зря ему присвоили индекс «Х». Единственная информация об автомобиле, изображенном на фото – это то, что в таком футуристическом даже для нашего времени кузове дизайнеры хотели воплотить 7-местный минивэн, и было это в 1990 году.

Москвич-Г-2-405 (1956).

Гоночный автомобиль Москвич-Г2-405 был создан в 1956 году И. А. Гладилиным. Машина имела открытый алюминиевый кузов с обтекателями колес, причем задние колеса дополнительно были закрыты боковыми щитками. Для этого кузова был сделан обтекатель кокпита с ветровым и двумя боковыми окнами, который полностью закрывал гонщика и значительно улучшал аэродинамику автомобиля. Шасси этой модели являлось копией шасси гоночного автомобиля Москвич-Г-1-405. В спортивном сезоне 1956 года на этом автомобиле заводской гонщик Ю. Чвиров установил три всесоюзных рекорда скорости. Наибольшая скорость – 223 км/ч (с обтекателем над местом гонщика).

Lada C Concept (2007).

Одна из совместных разработок «АвтоВАЗа» и канадской компании Magna International. При изготовлении концепта использовались тормоза от BMW, сиденья и мультимедийная система от Volkswagen, руль от Audi, но дизайн собственный. В 2009 году из-за экономического кризиса «Проект С» был заморожен и не разморожен до сих пор.

источник


Источник: 10 отечественных автомобилей, о существовании которых вы даже не догадывались
Опубликовал:
Теги: фото Обзоры дизайн скорость модель автомобиль

Комментарии (7)

Yuri Hema
Очень интересные дизайнерские разработки! Особенно ЗиС-спорт, 1939 год: прекрасный пример авангардного технологического мышления. Виктору Петрову, - здоровья, вдохновения и творческих удач!
Борис кккк
А нормальным людям об этом и догадываться не нужно. Продукция кружка умелые ручки. Эта продукция может показать только то, что коммунисты времен застоя успешно боролись с любой возможностью улучшения жизни населения, любым проявлением технического и любого прогресса.
Андрей Борджиа
А что при СССР плохо жилось ?
Борис Петров
Он не знает, его тогда не было...
Борис Петров
У коммунистов тогда были другие цели и задачи.
Борис кккк
При СССР жилось плохо. Меня тогда было, я знаю и помню. У коммунистов тогда были те же цели и задачи - поесть послаще и поспать помягче, хотите узнать о жизни коммунистов в СССР, спросите коммуниста из СССР Путина В.В..
Написать комментарий:
Напишите ответ :
7 самых настоящих «джипов», о существовании которых многие даже и не догадывались
7 самых настоящих «джипов», о существовании которых многие даже и не догадывались
2
Авто-Тема 16:31 08 дек 2017
Это тоже Mercedes? Мерседесы, о существовании которых никто не догадывается
Это тоже Mercedes? Мерседесы, о существовании которых никто не догадывается
0
Авто-Тема 09:57 23 июл 2018
5 иностранных автомобилей, которые на самом деле «слизали» с отечественных моделей
5 иностранных автомобилей, которые на самом деле «слизали» с отечественных моделей
1
Авто-Тема 13:32 03 дек 2018
Внедорожники марки ГАЗ, о существовании которых знают только водители-профессионалы
Внедорожники марки ГАЗ, о существовании которых знают только водители-профессионалы
1
Авто-Тема 20:01 31 окт 2018
Кладбище отечественных автомобилей под Воронежем
Кладбище отечественных автомобилей под Воронежем
0
Авто-Тема 11:41 28 мар 2018
Какие бывают 7-местные автомобили
Какие бывают 7-местные автомобили
33
Читайте самую соль! 11:50 25 май 2018
10 самых опасных автомобилей, от покупки которых стоило бы воздержаться
10 самых опасных автомобилей, от покупки которых стоило бы воздержаться
1
Авто-Тема 14:52 14 июн 2018
6 легендарных автомобилей, которые далеко опередили свое время
6 легендарных автомобилей, которые далеко опередили свое время
6
Авто-Тема 13:17 04 сен 2018
Необычная отечественная спецтехника и вездеходы
Необычная отечественная спецтехника и вездеходы
1
Авто-Тема 12:05 01 авг 2018
Готовы поспорить, вы даже не догадываетесь, откуда взялись 7 самых распространенных жестов
Готовы поспорить, вы даже не догадываетесь, откуда взялись 7 самых распространенных жестов
4
Мужской журнал 11:01 05 мар 2018
Российский умелец собрал внедорожник «Медведь» из нескольких отечественных автомобилей
Российский умелец собрал внедорожник «Медведь» из нескольких отечественных автомобилей
1
Авто-Тема 13:16 20 сен 2018
Опасные мечты Киева о ядерной бомбе
Опасные мечты Киева о ядерной бомбе
0
Ваши новости 22:01 Сегодня

Выберете причину обращения:

Выберите действие

Укажите ваш емейл:

Укажите емейл

Такого емейла у нас нет.

Проверьте ваш емейл:

Укажите емейл

Почему-то мы не можем найти ваши данные. Напишите, пожалуйста, в специальный раздел обратной связи: Не смогли найти емейл. Наш менеджер разберется в сложившейся ситуации.

Ваши данные удалены

Просим прощения за доставленные неудобства